Пресс-релизы

Филипп Брусовани назначен генеральным менеджером отеля «Холидей Инн Москва Сущевский»

Филипп Брусовани назначен генеральным менеджером отеля «Холидей Инн Москва Сущевский»

Дата: 20.03.2017

Выпускник факультета иностранных языков петербургского Педагогического университета и Международного института менеджмента (IMISP), Филипп Брусовани начал карьеру в индустрии гостеприимства в 2001 году в Санкт-Петербурге в качестве генерального директора туристического агентства. В 2004 году, уже обладая опытом работы в сфере гостеприимства, Филипп присоединился к команде «Кемпински Гранд Отеля Европа» в качестве менеджера по продажам, а с 2006 года в течение пяти лет возглавлял отдел продаж известных петербургских отелей «Астория» и «Англетер» (The Rocco Forte Collection). 

Переехав в Москву в 2011 году, Филипп Брусовани возглавил отдел продаж и маркетинга «Лотте Отель Москва», представлявшего первый проект азиатской гостиничной сети в российской столице. В 2013 году состоялось его назначение на аналогичную должность в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва». В начале 2014 г. Филипп получил предложение занять пост заместителя генерального директора в «Азимут Отель Олимпик Москва», где в его обязанности входили разработка эффективной стратегии и координация работы отдела продаж и маркетинга, а также операционных подразделений гостиницы. В ноябре 2015 г. Филипп Брусовани возглавил работу всех операционных отделов отеля «Марриотт Москва Роял Аврора» в должности директора по операционной деятельности.

Значительный опыт работы Филиппа Брусовани на ключевых позициях в сфере гостеприимства и его  знание всех аспектов успешной работы различных служб оптимально повлияют на дальнейшее развитие отеля Холидей Инн Москва Сущевский и достижение максимальных финансовых показателей в условиях высококонкурентного рынка.

Комментируя свое новое назначение на должность генерального менеджера отеля «Холидей Инн Москва Сущевский», Филипп Брусовани отметил: «Я рад, что впервые назначен генеральным менеджером именно в отель «Холидей Инн Москва Сущевский», где планирую уделить большое внимание качеству предоставляемых услуг, повышению лояльности гостей и дальнейшему укреплению позиций нашей гостиницы на российском и международном рынках туризма и MICE». 

Вернуться назад к списку

забронировать